Региональная инновационная площадка
21 мая 2022 в нашем саду пройдет развлекательно-познавательные мероприятие «Ночь в музее» программа мероприятия Ночь в музее 21.05.2022.docx Скачать по этой ссылке вы сможете посмотреть видеофрагменты данного мероприятия "Ночь в музее"
23 декабря 2020 г. муниципальному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад № 19 Ворошиловского района Волгограда" вновь присвоен статус региональной инновационной площадки по проекту "Надомное обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ в рамках реализации Федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей".
Научный руководитель: Макарова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «ВГСПУ»
Основная цель: научное обоснование и реализация образовательной программы «Возможность», предусматривающая вариативную форму получения бесплатного надомного дошкольного образования детей с ОВЗ.
Срок реализации: 2020-2024 гг.
Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской обл. от 23.12.2020 № 157 .pdf Скачать
приказ №12 от 11 01 2021 О деятельности РИП в МОУ детский сад 19.pdf Скачать
положение о деятельности РИП.pdf Скачать
Структура инновационного проекта.pdf Скачать
отчет о ходе и реализации инновационного проекта (программы) за 2020-2021 учебный год.pdf Скачать
план работы по РИП на 2021-2022 учебный год.pdf Скачать
ресурсы Волгоградской области для образования детей с ОВЗ (аналитическая справка).pdf Скачать
мониторинг запроса родителей.pdf Скачать
анализ существующих моделей надомного обучения детей с ОВЗ.pdf Скачать
выводы по итогу работы круглого стола.pdf Скачать
Изучение требований к условиям организации надомного обучения детей с ОВЗ.pdf Скачать
информационная карта воспитанника получающего дошкольное образование надомно.pdf Скачать
мониторинг запроса родителей по казанию коррекционной помощи в рамках надомного обучения.pdf Скачать
Приказ МОУ детский сад №19 Об ответственном за организацию и ведение работы РИП.pdf Скачать
отчет о результатах реализации РИП за 2022 год.pdf Скачать
план работы творческой группы РИП на 2023 год.pdf Скачать
приказ МОУ ЦРО о проведении третьей сессии городского семинара.pdf Скачать
Ресурсы Волгоградской области для образования детей с ОВЗ (аналитическая справка).pdf Скачать
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:
приказ №05 191 от 18 06 2021 Об открытии группы №7.pdf Скачать
положение о группе компенсирующей напрвленности надомного обучения Особый ребенок.pdf Скачать
Положение об организации системы внутренней оценки качества образования.pdf Скачать
рекомендации родителям по созданию предметно- пространственной среды.pdf Скачать
Надомное обучение выстраиваем взаимодействия родителей.pdf Скачать
информационный буклет.pdf Скачать
Статьи и рекомендации:
статья Новые формы сопровождения и поддержки семьи особого ребенка с ОВЗ и инвализностью в системе дошкольного образования.pdf Скачать
надомное обучение, выстраиваем взаимодействие с родителями, выбираем формы работы.pdf Скачать
психолого- педагогические требования к условиям организации надомного обучения детей с ОВЗ.pdf Скачать
рекомендации родителям по созданию предметно- пространственной среды для надомного обучения.pdf Скачать
с 2016 по 2020 в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 19 Ворошиловского района Волгограда" завершилась работа по успешной реализации региональной инновационной площадки « Организационно-педагогические условия стимулирования детей раннего возраста с отставанием в развитии или риском отставания»
Отчет РИП «Организационно-педагогические условия стимулирования развития детей раннего возраста».rar Скачать
Визитка РИП «Организационно-педагогические условия стимулирования развития детей раннего возраста».pdf Скачать
Информация о реализации инновационного проекта РИП «Организационно-педагогические условия стимулирования развития детей раннего возраста».pdf Скачать
мониторинг реализации РИП «Организационно-педагогические условия стимулирования развития детей раннего возраста».pdf Скачать
Информационная карта инновационной практики РИП «Организационно-педагогические условия стимулирования развития детей раннего возраста».pdf Скачать
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.